В соответствии с п. 4.2, ФАП-128 сертификат эксплуатанта АОН должно иметь физическое или юридическое лицо выполняющее полёты на ВС взлетной массой более 5700 кг не относящиеся к лёгким и сверхлёгким

Поэтому АОН в РФ - это не только маленькие самолёты. Рейсовый Боинг может "после рейса лететь по целям АОН".

 Ну да, у нас такой странный АОН, но АОН. Конечно не такой как "General Aviation" в штатах или в Западной Европе и к сожалению к нашему АОНу не относятся как к отрасли способной к воспроизводству, как в тех же Штатах, но как-то так.. 

Возможно когда-то мышление поменяется и к российскому АОНу будут относиться как к отрасли в которой есть АУЦы, производства воздушных судов, профориентационные практики, парашютные центры и соответственно регулирование будет ориентировано по отраслевому признаку.

Другое мышление - другая жизнь! 

17.09.2024

Вернуться к списку новостей